НЕФРОЛОГИЯ

Заболеваниям мочевыделительной системы подвержены дети любого возраста. Патология может быть связана с наследственностью или иметь инфекционный характер, развиваться на фоне плохой экологической обстановки или чрезмерных нагрузок на организм ребенка.Коварство заболеваний почек заключается в том,что изменения в органах мочевой системы часто протекает малосимптомно,то есть незаметно с виду,или напоминает по течению другие заболевания.Например.пиелонефрит - инфекционно-воспалительное заболевание почек может провоцировать боли в животе,по характеру напоминающее боли при аппендиците.Родителям необходимо знать следующее:

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ, ПРИ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ - НЕФРОЛОГУ:

- жалобы на боли ребенка при мочеиспускании
- неконтролируемое мочеиспускание (недержание)
- нарушение ритма мочеиспускания (учащенное или редкое)
- отклонения от нормы в анализах мочи или при выполнении УЗИ                                                                                       - повышение температуры без катаральных явлений(кашель,насморк и т.д.)

Кроме того, возможными симптомами заболевания почек могут быть боли в животе и пояснице, появление отёков,в особенности на лице,  артериальная гипертензия.
Рекомендуется проходить регулярные обследования детям, часто принимающим лекарства, детям, больным сахарным диабетом.
Нужно знать, что заболевание у ребенка может развиваться медленно, без явных симптомов. Поэтому при первых же признаках беспокойства следует обратиться к специалисту, который назначит необходимую диагностику.

ЭНУРЕЗ - это заболевание, доставляющее ребенку и его близким множество проблем. В клинике "МАРГОША" проводится комплексное лечение ЭНУРЕЗА. При необходимости, в лечении участвуют врачи других специальностей.

Вовремя проведенные диагностика и лечение помогут ребенку уберечься от неблагоприятного исхода заболевания. В нашей клинике "МАРГОША" работает лучший нефролог, проводятся все виды исследований, с помощью которых можно выявить наличие болезни : УЗИ почек и мочевыводящих путей, рентгеноурологическое и лабораторные исследования.